"С самого начала график был очень агрессивным, поэтому нам всегда казалось, что конец уже близко. Естественно, в такой ситуации быстрый патч всегда имел преимущество над сложным и затратным решением проблем. Но всё прошло не так гладко. Требовались сотни патчей, потом сами патчи становились причинами проблем, и приходилось добавлять ещё патчей, чтобы изменить поведение патчей в очень специфических случаях. Появлялись новые ошибки, и я снова побеждал их патчами. В конце концов я победил, однако ценой стали задержка выпуска игры на несколько месяцев и моя ежедневная 14-часовая работа все эти месяцы. Этот опыт настроил меня против «заплаток». Теперь я всегда стремлюсь докопаться до корней ошибки даже при наличии простого и кажущегося безопасным патча. Я хочу, чтобы мой код был здоровым. Когда вы идёте к врачу и говорите «у меня болит, когда делаю вот так», то ждёте, что он выяснит причину боли и вылечит её. Боль, как и ошибки в коде, может быть симптомом чего-то гораздо более серьёзного. Мораль: обращайтесь со своим кодом так, как с вами должен обращаться врач."

Теги других блогов: программирование ошибки код